prodazhiЧтобы внедрить систему продаж в своем бизнесе, Вам необходимо четко представлять 5 ее главных составляющих — каждая из которых должна иметь максимально высокий показатель.
1. Входящий поток — потенциальные клиенты, которые обращаются в Вашу компанию по Вашей рекламе.
2. % конверсии — количество клиентов, из входящего потока, которых вы превращаете из потенциального клиента, в реального.
3. Средний чек — сколько оставляют у Вас на кассе клиенты в среднем за одну покупку (сумма средней сделки)
4. Частота покупок — как часто постоянные клиенты покупают у Вас.
5. Маржа — сумма прибыли которую Вы извлекаете из продаж.
Если Вы не замереяте каждый из этих показателей, то Вы не контролируете Ваши продажи!
Вам необходимо внедрить четкую систему замеров этих показателей в Ваш бизнес, тогда Вы сразу же будете видеть где именно у Вас проблемы в продажах.
Задание на проработку:
Просчитайте каждый из показателей за последний месяц работы.
Как считать?
1. Входящий поток:
а). Если Вы привлекаете клиентов холодными звонками — входящий поток по этому каналу будет количество клиентов, которое откликнулось на предложение через звонок за рассматриваемый период (в нашем случае 1 месяц).
Откликом может считаться встреча, отправка КП и т.д.
б). Если Вы давали рекламу в газете, на Радио, ТВ и т.д. — входящим потоком будет количество обращений по данной рекламе.
Я думаю, принцип Вам понятен.
Общий входящий поток по всему бизнесу — это общее количество обращений в вашу компанию за рассматриваемый период.
Чтобы отслеживать эффективность рекламы, Вам необходимо замерять количество обращений по каждому каналу, по которому к Вам приходят клиенты, как это делать мы подробно рассказываем на наших семинарах.
2. % конверсии:
Это % клиентов, из входящего потока, которые откликнулись на ваше предложение.
Для эффективного управления Вашими продажами, Вы также должны знать конверсию по каждому каналу рекламы.
3. Средний чек:
Здесь все просто, и большинство бизнесов этот показатель считают всегда. Если Вы этого не делаете — то расскажу как.
Средний чек определяется путем деления общего объема продаж за месяц на количество всех продаж за тот же период.
4. Частота покупок:
Этот показатель просчитать уже гораздо сложнее, если Вы не ведете клиентскую базу и не знаете что, сколько и как часто 1 клиент покупает в Вашем бизнесе.
На своих семинарах я рассказываю как практически без затрат внедрить работу с клиентской базой в Ваш бизнес.
Если Вы для подсчета конверсии использовали все Ваши продажи за месяц, то частоту покупок берите за 1, так как эти показатели четко взаимосвязаны.
5. Маржа, в %
Тут я думаю тоже все просто, свою прибыль считает каждый предприниматель=)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *